На краю Солнечной системы 

16 февраля 2018 года 

Легла спать со странной уверенностью, что сегодня получится осознать во сне. После череды сновидений так и получилось. Стоило только это сделать, как сюжет сновидения прекратился и я обнаружила себя не в машине со своими родителями и сестрой, а стоящей посреди своей комнаты, рядом с диваном, на котором сплю.

Сразу приступаю потирать руки для углубления фазы и направляюсь к шкафу, чтобы снова создать и выпить лекарство для зрения. Но на этот раз без лишней спешки, проговорив вслух, что именно найду на полке, обнаруживаю лекарство именно там, где нужно и именно в такой виде, в котором намеревалась. Осушаю красный стеклянный бутылёк. Вкус слегка горьковатый, но по большей части нейтральный, напоминающий отвар трав.

Не теряя времени, ныряю в пол головой вниз. Лечу с бешеной скоростью по темному пространству, причем ясно ощущаю, что лечу именно головой внизу и ногами вверх, при этом так же быстро меня крутит вдоль оси, словно волчок, а расправленные по сторонам руки и ноги будто тянут в стороны канатами (центробежная сила?). Ощущение предельно реалистично, но при этом нельзя сказать, чтобы неприятное или болезненное. Скорее, необычное и любопытное.

Во время полета представляю желаемое место назначения и цель - полюбоваться на Землю с расстояния Луны. Мысленно держу эту картинку. Наконец, движение замедляется, прямо пропорционально ослабевают центробежные тиски на моем теле. Я оказываюсь в космическом пространстве.

Вот только Земли в поле зрения не обнаружено…. Я парила полулежа-полусидя в невесомости на окраине Солнечной системы. Перед моим лицом простирались ее планеты: Юпитер - самый крупная и ближайшая. Земли за ближайшими объектами разглядеть не удалось.

Далекий свет, будто от пламени свечи далеко от меня, лился на космические тела, освещая их на другой стороне. Но для меня этот свет очерчивает только их контуры. Юпитер размером с теннисный мяч. Казалось, протяну руку и ухвачусь за него. Только спустя время я прочувствовала всю свою огромность. Необыкновенные ощущения.

На краю Солнечной системы, прямо перед моим лицом курсируют какие-то рукотворные объекты, вроде гигантского корабля размером с 4 Юпитера (или так показалось, из-за того, что корабль ко мне ближе, чем планета?) и множество мелких объектов на подобие спутников.

 Я пытаюсь подвинуть рукой корабль, который, как мне кажется, слишком назойливо маячит слишком близко к моему лицу, но ничего не выходит. Не удается сдвинуть его даже на сантиметр… Длинные шипы-антенны неприятно колют мою руку.

Еще несколько секунд рассматриваю космический пейзаж, пытаясь разглядеть источник света позади планет. Тусклый, но невероятно завораживающий светящийся шарик вдали. Постепенно на картинку накладывается другая - моя комната и спящий на диване муж. Две картинки в одной. Я решаю отправиться дальше, насладиться видом галактики. Разворачиваюсь на 180 градусов вниз и устремляюсь дальше.

Снова быстрое и тянущее кручение, полет. В голове мысль - увидеть со стороны нашу галактику. Через секунду наблюдаю, как быстро отдаляюсь от Солнечной системы, и теперь ее совсем не видно, где-то внизу маячит галактика Млечный Путь. Мириады звезд уменьшаются с колоссальной скоростью, и я снова в своей комнате. Далее начинается неосознанная беседа с супругом об увиденном (мне казалось, что я вышла из фазы и как ни в чем ни бывало веду разговор). Он не придает особого внимания моим словам, что кажется странным, ведь практика фазы ему интересна.

Пробуждение в теле, или мне так показалось, потому что, оказавшись в своей комнате, почти уверена, что проснулась в реальности. На всякий случай тестирую обстановку, пытаясь пробить стену кулаком. Ничего не выходит. Реалистичная стена и не собирается поддаваться. Ощущаю удар.  Но окончательно все проясняет увиденный возле дверного проема Уилл Смит, к которому подхожу и начинаю пристально разглядывать. Каждую деталь одежды и лица. Через минуту выбрасывает из фазы.

Недолго думая, снова принимаюсь за разделение. Намерение срабатывает и я стою как обычно посреди комнаты возле дивана. На этот раз наблюдаю сидящего на диване мужа в другом конце комнаты (где в реальности дивана нет). Подхожу к нему, начинаю целовать… Но тут снова фол.

Комментарии

  1. Опыт замечательный. Прямь моя мечта, пролетать в космосе к другим планетам.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога